МАСТЕР-КЛАССЫ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ или ПОДГОТОВКА К "КАДЕТСКИМ СТАРТАМ"
Данное мероприятие проводилось в целях содействия совершенствованию туристско-краеведческой деятельности с обучающимися в системе общего и дополнительного образования, повышения профессионального мастерства педагогических работников и обмена передовым педагогическим туристским опытом, развития практических форм наставничества.
По информации Регионального ресурсного центра детско-юношеского туризма в Архангельской области, в слете приняли участие 18 команд – порядка 90 педагогических работников из 13 муниципальных образований Архангельской области.
На базе стадиона имени В.С. Кузина участники разбили лагерь и приняли участие в командной дистанции «Контрольно-туристский маршрут» – туристская дистанция, во время которой участники преодолевают туристские, творческие и интеллектуальные этапы.
РОО «Федерация спортивного туризма Архангельской области» провела семинар для участников по оформлению походной документации, мастер-класс по скандинавской ходьбе. Также для педагогов были подготовлены и другие практико-ориентированные мастер-классы.
По итогам соревнований, команда центра «Радуга» заняла призовое - 3 место в общекомандном зачете и также педагогами были показаны достойные результаты в личных соревнованиях.
Порохина Надежда Анатольевна стала первой среди женщин в личном зачете.
Покровский Олег Владимирович и Федоровцева Дарья Владимировна стали сильнейшими среди мужчин и женщин, заняв первые места на знания теории туристических навыков.
Ура, поздравляем наших педагогов с достойными победами!!!
Благодарим за слаженность в работе, упорство, задор и конечно профессионализм. Дальнейших побед и достижений результатов.
Спасибо организаторам за возможность педагогам-туристам не просто собраться, но и стать самим участниками турслета. Ведь это настоящая возможность еще раз убедиться, что туристские навыки актуальны всегда. И что педагогу важно быть самому практиком, чтобы более результативно достигать поставленных задач в сфере развития детско-юношеского туризма.